Ученики 5-ых классов «сразились» в увлекательной игре «Определи тип клетки». Участникам были предложены фотографии клеток различных организмов, по которым необходимо было определить таксономическое положение организма, особенности этих клеток и тип ткани, если организм многоклеточный. При этом с большей частью демонстрируемых на игре объектов учащиеся не были знакомы по курсу биологии, поэтому было важно проследить ход размышления участников и их умозаключения. Таким образом, работа не только способствовала актуализации пройденного на уроках биологии материала, но и развивала логическое мышление, наблюдательность.
Также 27 января среди учащихся 6 классов состоялась игра «Грибы и бактерии». Участникам необходимо было ответить на вопросы о строении и функционировании грибов и бактерий, об их взаимоотношениях с другими царствами – растениями и животными, о роли грибов и бактерий в естественных и искусственных экосистемах. Игра развивала навыки работы в командах, умение слушать и обсуждать, а также умение обобщать факты, изученные в разных курсах биологии.