Результаты внешней независимой диагностики 8-х классов МЦКО во 2 четверти 2016-2017 уч. года 27.12.2016

23 ноября 2016 года обучающиеся параллели 8-х классов ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» приняли участие в обязательной диагностике на проверку умений, являющихся составной частью грамотности чтения.

23 ноября 2016 года обучающиеся параллели 8-х классов ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» приняли участие в обязательной диагностике МЦКО.

Данная диагностическая работа проводилась с целью определения уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений по работе с информацией и чтению и выявления характеристик, отражающих динамику формирования наиболее важных для учащихся 8 классов умений и способов деятельности.

Диагностическая работа была направлена на проверку умений, являющихся составной частью грамотности чтения.

Обучающиеся ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского», как всегда, продемонстрировали более высокие результаты по сравнению со средними городскими показателями.

Город

Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями

Высокий

28%

52%

39%

19%

Повышенный

32%

45%

39%

41 %

Средний

40%

3%

21%

33%

Низкий

0%

0%

0%

6%

Выполнение заданий по уровням сложности

Уровень 1 — освоение способа деятельности (узнавание алгоритма, следование образцу и простейшим алгоритмам, использование известного алгоритма в ситуации типовой учебной задачи)

75%

87%

84%

74%

Уровень 2 — применение способа деятельности (использование известных алгоритмов при решении нетиповой учебной задачи, решение задачи путем комбинирования известных алгоритмов)

57%

73%

65%

55%

Уровень 3 — преобразование способа деятельности (изменение известного алгоритма, исходя из особенностей учебной задачи, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи)

65%

72%

59%

47%

Выполнение заданий по блокам универсальных учебных действий

1. Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

76%

87%

87%

76%

2. Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

66%

80%

71%

60%

3. Оценивать достоверность информации, высказывать оценочные суждения на основе текста и применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

60%

75%

63%

56%

Средний процент выполнения теста

69%

81%

75%

65%