Результаты внешней независимой диагностики 9-х МЦКО во 2четверти 2016-2017 учебного года 27.12.2016

30 ноября 2016 года проведена диагностика уровня сформированности у учащихся 9 классов метапредметных (познавательных) умений по работе с информацией и чтению.

30 ноября 2016 года обучающиеся 9в физико-математического и 9г гуманитарного классов ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» приняли участие в независимой диагностике МЦКО.

Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня сформированности у учащихся 9 классов метапредметных (познавательных) умений по работе с информацией и чтению.

Диагностическая работа была направлена на проверку универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению, являющихся составной частью метапредметных (познавательных) умений.

Обучающиеся ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского», как всегда, продемонстрировали более высокие результаты по сравнению со средними городскими показателями.

Город

Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями

Высокий

29%

40%

11%

Повышенный

53%

47%

46%

Средний

18%

13%

37%

Низкий

0%

0%

6%

Выполнение заданий по уровням сложности

Уровень 1 — освоение способа деятельности (узнавание алгоритма, следование образцу и простейшим алгоритмам, использование известного алгоритма в ситуации типовой учебной задачи)

86%

88%

78%

Уровень 2 — применение способа деятельности (использование известных алгоритмов при решении нетиповой учебной задачи, решение задачи путем комбинирования известных алгоритмов)

69%

71%

51%

Уровень 3 — преобразование способа деятельности (изменение известного алгоритма, исходя из особенностей учебной задачи, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи)

46%

65%

38%

Выполнение заданий по блокам универсальных учебных действий

1. Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

86%

91%

77%

2. Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

65%

73%

56%

3. Оценивать достоверность информации, высказывать оценочные суждения на основе текста и применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

79%

77%

65%

Средний процент выполнения теста

77%

82%

67%