Результаты внешней независимой диагностики 5-х классов английский язык МЦКО февраль 2015-2016 учебного года 01.03.2016

В рамках данного тестирования проверялись четыре блока умений: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

В целях совершенствования образовательного процесса и в соответствии с распоряжениями Департамента образования города Москвы от 14 июля 2015 г. № 203р «О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2015-2016 учебном году», от 14 октября 2015 г. «О внесении изменений в распоряжение Департамента образования города Москвы от 14 июля 2015 г. № 203р» обучающиеся 5-х классов приняли участие в диагностике по английскому языку.

В рамках данного тестирования проверялись четыре блока умений: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Обучающиеся ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского», как всегда, продемонстрировали более высокие результаты по сравнению со средними городскими показателями, подтверждая статус классов с углубленным изучением английского языка.

Блок исследования/класс

Город

I

Аудирование (понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации)

88%

92%

82%

85%

Нет информации

II

Чтение (понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте)

79%

85%

79%

74%

III

Грамматика и лексика (грамматические и лексические навыки употребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно-значимом контексте)

68%

55%

58%

68%

IV

Письмо (написание личного письма в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с целью сообщения запрашиваемой информации)

76%

76%

67%

72%

Средний процент выполнения теста

78,1%

77,9%

72,2%

75,2%

50%

Распределение результатов обучающихся по первичным баллам:

Объект исследования

Город

Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов

Первичный балл

Меньше 6

0%

0%

0%

0%

20%

6 – 11

12,5%

3,7%

20%

7,4%

30%

12– 17

20,1%

25,9%

30%

33,3%

30%

18 – 23

67,4

70,4%

50%

59,3%

20%