НАЗВАНИЕ И УРОВЕНЬ КОНКУРСА, ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛЯ |
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Всероссийская олимпиада школьников
|
Региональный этап: Русский язык – 5 призёра Литература – 5 призеров Биология – 2 призёр История – 1 призёр Английский язык – 3 призёра |
|
Московская городская олимпиада |
Московская филологическая олимпиада – 9 призёров, 2 победителя География – 2 призёра, 1 победитель ИЗО – 2 призёра Московская олимпиада школьников по математике – 1 призёр |
|
Московская олимпиада |
4 победителя 34 призёра |
|
Московская олимпиада |
6 победителей 45 призёров |
|
Открытая московская он-лайн олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» |
1 классы – 42 победителей 2 классы – 32 победителей 3 классы – 16 победителей 4 классы – 49 победителей |
|
Открытая московская он-лайн олимпиада по математике «Плюс» (1-4 классы) |
1 классы – 96 победителей 2 классы – 130 победителей 3 классы – 59 победителей 4 классы – 81 победитель |
|
Олимпиада «Плюс» по математике для 5-7 классов |
Дипломы победителей – 44 человек Похвальные грамоты – 154 человек |
|
Турнир имени М.В. Ломоносова |
6 классы – 8 грамот 7 классы – 5 грамот 8 классы – 4 грамоты 9 классы – 6 грамот 10 классы – 1 грамота |
|
Олимпиада «Покори Воробьевы горы» |
Обществознание – 1 призёр (отборочный тур) Биология – 2 участника (заключительный тур) |
|
Олимпиада «Ломоносов» |
Русский язык – диплом II степени Литература – диплом III степени Биология – диплом III степени Химия – диплом III степени История российского государственности– 2 призёра (отборочный этап) География – 1 призёр (отборочный этап) Международные отношения и глобалистика – 1 призёр (отборочный этап) |
|
Олимпиада школьников РАХиГС |
Обществознание – 1 победитель (заочный этап) |
|
Бесплатная ежегодная всероссийская онлайн Олимпиада по английскому языку (Educa и Cambridge University Press) |
6 победителей, 13 призёров |
|
Олимпиада «Курчатов» |
Физика – 2 призёра |
|
I Открытая дистанционная олимпиада по программированию факультета информационных технологий и управления РХТУ им. Д. И. Менделеева среди школьников |
Призеры – 3 человека
|
|
«Школа реальных дел» в рамках ШНТ |
Победители – 1 команда Призеры – 1 команда |
|
Городской конкурс «Мой робот» |
Творческая категория: победитель – 1 проект «РобоТеатр» Состязания роботов «Робобатлл», «Робокросс»: призёры – 1 команда |
|
Городской мультимедийный конкурс «Город без опасности» |
Призер – 1 проект
|
|
Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» |
Победители – 3 человека
|
|
Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» |
12 победителей |
|
Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений» |
2 призёра |
|
Московская городская конференция проектных и исследовательских работ школьников |
Школьный этап: 2-4 классы всего 37 работ 5-11 классы всего 53 работы Межрайонный этап: 2-4 классы всего 16 работ 5-11 классы всего 51 работа Городской этап: 5-11 классы всего 14 работ Финал (очная защита): 11 работ Победитель – 1 работа (химия) Призёр – 1 работа (история) |
|
ПУБЛИКАЦИИ ДОКЛАДОВ И РАБОТ УЧАЩИХСЯ, СОТРУДНИКОВ |
||
XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки |
Трошин С. Исследование методами атомно-силовой микроскопии рельефа поверхности омматидиев сложных глаз насекомых / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.171-172
Бирюков А. Синтез и конструирование энергоэффективных устройств с заданным спектром / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.102-104
Большаков И. Синтез инновационных лазерных материалов/ XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.104-106
Котегов М. Композитный винт и способы его получения / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.112-114
Крестиничева Е. Модифицирование неорганической компоненты биокерамики и изучение свойств / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.114-115
Некрутенко Р. Получение и термические свойства низкоплотных углеродных материалов, модифицированных соединениями фосфора / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с. 118-120
Бражникова М. Исследование влияния ретровирусов на продолжительность жизни (на модельном объекте Drosofila melanogaster) / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с. 118-120 |
|
Публикации во внешних изданиях: |
XII Открытый фестиваль детского творчества «Созвездие талантов» подводит итоги». http://msd27zao.ru/?p=1257
Журнал ТЕХНО…. Самохвалова Т.В., Епифанцева Ю.В., Чедия Л.С., Терентьева Е.А. Сценарий Экологической сказки для подготовительной группы с ЗПР «Волшебница вода» // «Современный детский сад». – №5 – 2017г.
Сироткина Т.Ю. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в условиях группы комбинированной направленности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн: Материалы III Международной научно-практической интернет-конференции. URL: http://edu.asou-mo.ru/images/20160920/sector6/СироткинаТЮ__АндрееваЕЛ_статья.pdf (дата обращения 09.06.2017)
Сироткина Т.Ю. Рекомендации к разработке индивидуальной образовательной программы / Инклюзивная дошкольная группа: Методические рекомендации по разработке индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. – Под ред. Л.А. Головчиц, Н.В. Микляевой. – М.: АРКТИ, 2017. – 112с. [Электронный ресурс] URL: http://sdetsad.ucoz.com/blog/inkljuzivnaja_doshkolnaja_gruppa_metodich_rekomendacii_po_razrabotke_iom_i_iop/2017-02-08-152 (дата обращения 09.06.2017)
Андреева Е.Л., Сироткина Т.Ю. Учебный план для комбинированных групп ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» / Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и САНПИН. Методические рекомендации для педагогов ДОО. – Под ред. Н.В. Микляевой.– М.: АРКТИ, 2016.
Окольников Ф.Б. Вопрос ребром (Год экологии) // «Учительская газета», №23 от 6 июня 2017 года [Электронный ресурс] URL: http://www.ug.ru/archive/70267 (дата обращения 09.06.2017)
Окольников Ф.Б. Химия – идеи будущего // «УГ Москва», №34 от 23 августа 2016 года [Электронный ресурс] URL: http://www.ug.ru/archive/66257
Окольников Ф.Б. Пропедевтика химических знаний и умений в условиях создания крупного образовательного комплекса // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 64 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием, г. Санкт-Петербург, 13−15 апреля 2017 года. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. с.184-188. |
|
Собственные издания |
Литературный альманах по английскому языку «Волшебная шкатулка».
Тезисы лучших работ Московской городской конференции проектных и исследовательских работ обучающихся.
|
|
Материалы публичных мероприятий |
Городское методическое объединение «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательной области «Физическое развитие»», 16.03.2017 ., «Образовательный центр на проспекте Вернадского», руководители – Суркова Е.Г. Кувшинова О.А.
Статья в газете «УРАЛХИМ» об образовательном проекте «Разработка бизнес-проектов по созданию и продвижению на рынок нового продукта» |