Результативность олимпиадного и конкурсного движения в 2016-2017 учебном году 27.05.2018

НАЗВАНИЕ И УРОВЕНЬ КОНКУРСА, ОЛИМПИАДЫ, ФЕСТИВАЛЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Всероссийская олимпиада школьников

Региональный этап:

Русский язык – 5 призёра

Литература – 5 призеров

Биология – 2 призёр

История – 1 призёр

Английский язык – 3 призёра

Московская городская олимпиада

Московская филологическая олимпиада –

9 призёров, 2 победителя

География – 2 призёра, 1 победитель

ИЗО – 2 призёра

Московская олимпиада школьников по математике – 1 призёр

Московская олимпиада
«Московский третьеклассник XXI века» – 2017

4 победителя

34 призёра

Московская олимпиада
«Московский четвероклассник XXI века» – 2017

6 победителей

45 призёров

Открытая московская он-лайн олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»

1 классы – 42 победителей

2 классы – 32 победителей

3 классы – 16 победителей

4 классы – 49 победителей

Открытая московская он-лайн олимпиада по математике «Плюс» (1-4 классы)

1 классы – 96 победителей

2 классы – 130 победителей

3 классы – 59 победителей

4 классы – 81 победитель

Олимпиада «Плюс» по математике для 5-7 классов

Дипломы победителей – 44 человек

Похвальные грамоты – 154 человек

Турнир имени М.В. Ломоносова

6 классы – 8 грамот

7 классы – 5 грамот

8 классы – 4 грамоты

9 классы – 6 грамот

10 классы – 1 грамота

Олимпиада «Покори Воробьевы горы»

Обществознание – 1 призёр (отборочный тур)

Биология – 2 участника (заключительный тур)

Олимпиада «Ломоносов»

Русский язык – диплом II степени

Литература – диплом III степени

Биология – диплом III степени

Химия – диплом III степени

История российского государственности– 2 призёра (отборочный этап)

География – 1 призёр (отборочный этап)

Международные отношения и глобалистика – 1 призёр (отборочный этап)

Олимпиада школьников РАХиГС

Обществознание – 1 победитель (заочный этап)

Бесплатная ежегодная всероссийская онлайн Олимпиада по английскому языку

(Educa и Cambridge University Press)

6 победителей, 13 призёров

Олимпиада «Курчатов»

Физика – 2 призёра

I Открытая дистанционная олимпиада по программированию факультета информационных технологий и управления РХТУ им. Д. И. Менделеева среди школьников

Призеры – 3 человека

«Школа реальных дел» в рамках ШНТ

Победители – 1 команда

Призеры – 1 команда

Городской конкурс «Мой робот»

Творческая категория: победитель – 1 проект «РобоТеатр»

Состязания роботов «Робобатлл», «Робокросс»: призёры – 1 команда

Городской мультимедийный конкурс

«Город без опасности»

Призер – 1 проект

Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!»

Победители – 3 человека

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

12 победителей

Московская метапредметная олимпиада

«Не прервется связь поколений»

2 призёра

Московская городская конференция проектных и исследовательских работ школьников

Школьный этап:

2-4 классы всего 37 работ

5-11 классы всего 53 работы

Межрайонный этап:

2-4 классы всего 16 работ

5-11 классы всего 51 работа

Городской этап:

5-11 классы всего 14 работ

Финал (очная защита): 11 работ

Победитель – 1 работа (химия)

Призёр – 1 работа (история)

ПУБЛИКАЦИИ ДОКЛАДОВ И РАБОТ УЧАЩИХСЯ, СОТРУДНИКОВ

XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки

Трошин С. Исследование методами атомно-силовой микроскопии рельефа поверхности омматидиев сложных глаз насекомых / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.171-172

Бирюков А. Синтез и конструирование энергоэффективных устройств с заданным спектром / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.102-104

Большаков И. Синтез инновационных лазерных материалов/ XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.104-106

Котегов М. Композитный винт и способы его получения / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.112-114

Крестиничева Е. Модифицирование неорганической компоненты биокерамики и изучение свойств / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с.114-115

Некрутенко Р. Получение и термические свойства низкоплотных углеродных материалов, модифицированных соединениями фосфора / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с. 118-120

Бражникова М. Исследование влияния ретровирусов на продолжительность жизни (на модельном объекте Drosofila melanogaster) / XVII Школьные Харитоновские чтения. Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки». Тезисы / Составитель Кокурина А.В. – Саров: ФГУП «РФЯЦ-АНИИЭФ», 2017, с. 118-120

Публикации во внешних изданиях:

XII Открытый фестиваль детского творчества «Созвездие талантов» подводит итоги». http://msd27zao.ru/?p=1257

Журнал ТЕХНО….

Самохвалова Т.В., Епифанцева Ю.В., Чедия Л.С., Терентьева Е.А. Сценарий Экологической сказки для подготовительной группы с ЗПР «Волшебница вода» // «Современный детский сад». – №5 – 2017г.

Сироткина Т.Ю. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в условиях группы комбинированной направленности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн: Материалы III Международной научно-практической интернет-конференции. URL: http://edu.asou-mo.ru/images/20160920/sector6/СироткинаТЮ__АндрееваЕЛ_статья.pdf (дата обращения 09.06.2017)

Сироткина Т.Ю. Рекомендации к разработке индивидуальной образовательной программы / Инклюзивная дошкольная группа: Методические рекомендации по разработке индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. – Под ред. Л.А. Головчиц, Н.В. Микляевой. – М.: АРКТИ, 2017. – 112с. [Электронный ресурс] URL: http://sdetsad.ucoz.com/blog/inkljuzivnaja_doshkolnaja_gruppa_metodich_rekomendacii_po_razrabotke_iom_i_iop/2017-02-08-152 (дата обращения 09.06.2017)

Андреева Е.Л., Сироткина Т.Ю. Учебный план для комбинированных групп ГБОУ «Образовательный центр на проспекте Вернадского» / Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и САНПИН. Методические рекомендации для педагогов ДОО. – Под ред. Н.В. Микляевой.– М.: АРКТИ, 2016.

Окольников Ф.Б. Вопрос ребром (Год экологии) // «Учительская газета», №23 от 6 июня 2017 года [Электронный ресурс] URL: http://www.ug.ru/archive/70267 (дата обращения 09.06.2017)

Окольников Ф.Б. Химия – идеи будущего // «УГ Москва», №34 от 23 августа 2016 года [Электронный ресурс] URL: http://www.ug.ru/archive/66257

Окольников Ф.Б. Пропедевтика химических знаний и умений в условиях создания крупного образовательного комплекса // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 64 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием, г. Санкт-Петербург, 13−15 апреля 2017 года. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. с.184-188.

Собственные издания

Литературный альманах по английскому языку «Волшебная шкатулка».

Тезисы лучших работ Московской городской конференции проектных и исследовательских работ обучающихся.

Материалы публичных мероприятий

Городское методическое объединение «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательной области «Физическое развитие»», 16.03.2017 ., «Образовательный центр на проспекте Вернадского», руководители – Суркова Е.Г. Кувшинова О.А.

Статья в газете «УРАЛХИМ» об образовательном проекте «Разработка бизнес-проектов по созданию и продвижению на рынок нового продукта»